Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для hasherfrog

Старый параноик


Сообщения: 2423
Благодарности: 85

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В общем, поехал и поменял. Купил у другого продавца TEAC, всё проверили прямо тут же, работает.

А вот с той фирмой пришлось поругаться. Сами продавцы нормально среагировали, поуговаривали меня, но на возврат денег не обиделись. А потом пришла их главная тётя-менеджер и тут понеслось... Что это дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, что МАНИБЕК ВООБЩЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН, что я не прав, что она лучше знает права потребителя, чем сам потребитель, что диски надо покупать нормальные, что неро нужен нормальный лицензионный, винды купленные, что они вообще за брак НЕ ОТВЕЧАЮТ, что это мне нужно в сервис центр идти... ну и так далее. Деньги отдали в результате, но она (тётя) явно теперь будет "воспитывать" своих подчинённых ещё долго. Так что будете в павильоне А-7, не забудьте спросить, а предусматривается ли при покупке "манибек", или нет.

Всё, проблему вроде решил, всем спасибо.
Ребят жалко.

Отправлено: 13:21, 07-10-2005 | #12