Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 231
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Получил ответ от ТП HP, в котором был интеллигентно послан по известному адресу. "HP не может предоставить дополнительную поддержку в этом случае, свяжитесь с магазином, где покупали данное устройство. Всего хорошего". На вроде как логичный вопрос, какое отношение магазин имеет к поставляемому вместе с устройством ПО от фирмы HP - ответ был такой же... Короче, спасение утопающих - и т.д по тексту. Рассматриваем передачу этого мфу пользователю, которому нужен только принтер и ксерокс, сканер не нужен, а на это место купим мфу Pantum из линейки 65** (парочку уже покупали, по цене не зашкал, проблем не обнаружили, многостраничное сканирование в ПО от Pantum имеется).

Отправлено: 11:31, 06-06-2025 | #4