Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5420
Благодарности: 1099

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата NickM:
Зачастую "firmware UEFI BIOS" в W10+ на мобильные устройства, и не только, доставляется с помощью WU. »
Win8 еще не умела UEFI обновлять, а Win10 у него не ставится.

Цитата NickM:
в любой не понятной ситуации шей BIOS »
Ох... Если бы... Я вот в сервисе сейчас подрабатываю, причем не ремонтом даже занимаюсь, а просто принимаю-выдаю технику. В том числе наш сервис сотрудничает с другими... кхм... "сервисами". Соответственно, вся техника проходит через меня, включая то, что присылают так называемые партнеры, точки которых раскиданы по другим населенным пунктам и которые отправляют что-то нам, если сами не справляются. Посмотрел вот базу сейчас, из наиболее ярких моментов:
- ASUS D509DA-BQ265T, заявленная неисправность: не загружается ОС (решено путем переустановки Windows)
- Lenovo ThinkPad X1 Carbon, заявленная неисправность: сильно нагревается и появляется BSOD (решено путем проведения профилактики + снята 1 глючная плашка RAM)
- ASUS FX506LH-HN274T, заявленная неисправность: полоса внизу экрана (решено путем замены матрицы)
- HP 15-p055sr, заявленная неисправность: не включается (решено путем замены блока питания)
- Acer Extensa 5430-622G16Mi, заявленная неисправность: нет изображения (решено путем замены батарейки на мат.плате)
- Xiaomi TM1703, заявленная неисправность: не включается (решено путем снятия аккумулятора, который оказался дохлым)
- HP g6-1254er, заявленная неисправность: не работает Wi-Fi (решено путем включения беспроводного адаптера в сетевых подключениях)
- ASUS G703GS, заявленная неисправность: не заряжается (решено путем замены блока питания)
- Samsung NP-SF410, заявленная неисправность: не включается (решено путем замены блока питания)

В общем, как-то так. А уж сколько раз такое было, что к нам попадал телефон \ компьютер \ ноутбук \ телевизор, где изначальная неисправность была усугблена криворукими... кхм... "мастерами" наших партнёров - это даже не сосчитать. Несколько месяцев назад, кстати, был смешной случай: мастер по ремонту телефонов у одного из партнеров пришел к нам менять экран на своем Айфоне ))) А ты говоришь, в любой не понятной ситуации шей BIOS... Для некоторых так называемых сервисов это недосягаемый уровень навыков и знаний.

Конечно, чаще все-таки приносят технику с более серьезными поломками, но в целом не стоит удивляться ситуации, когда где-то какой-то сервис BIOS не догадался обновить. Это печальная норма в современном мире, где владельцы бизнесов нанимают персонал по самому низу рынка зарплат, лишь бы хоть кто-то за прилавком сидел. А реальных спецов очень мало и у них всегда очередь из заказов.

Отправлено: 20:02, 05-06-2025 | #13