Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день!
Прежде всего, спасибо за внимание к проблеме. После отказа от использования драйвера с библиотекой hpinkstsc32aLM.dll служба печати перестала падать (постучал по дереву), но, в логе ошибки все равно имеются. Например такая:

Faulting application name: printfilterpipelinesvc.exe, version: 10.0.14393.4283, time stamp: 0x6040684b
Faulting module name: ntdll.dll, version: 10.0.14393.4350, time stamp: 0x606eaf8d
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x00000000000661f3
Faulting process id: 0x4170
Faulting application start time: 0x01d88ad70994959b
Faulting application path: C:\Windows\system32\printfilterpipelinesvc.exe
Faulting module path: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Report Id: 85d21416-df41-41ea-bd53-09d23b56c548
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:

Насколько понимаю (судя по printfilterpipelinesvc.exe), это сбой какого-то изолированного драйвера. Но, как можно понять, какого? В случае с процессом printfilterpipelinesvc.exe дамп не собирается по аналогии с spoolsv.exe.

Отправлено: 14:33, 28-06-2022 | #242