Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата NickM:
Возможно связано с подсистемой SysWOW64?
Как вариант: попробовать отлоггировать с помощью bootlog procmon на стенде? »
Спасибо за Ваш ответ, он в общем-то оказался частично верным. Почитал документацию Microsoft на этот счёт на официальном ресурсе. В общем они указывают, что в принципе перенаправляемые профили дело тонкое и официально очень чувствительны к идентичности используемых систем рабочих станций в домене, вплоть до того, что версии обновлений ОС должны быть идентичны (в плане обновлений 1709, 1803 и т.д.), что само по себе уже абсурдно и понятно, что одинаковыми они все разом быть не могут. Была отдельная подтема и на счет разрядности систем и что профили не поддерживают входы на машинах с разной разрядностью. Даже указывали, что созданные на x86 профили не будут работать на x64 машинах, хотя это не так, так как профиль перестает работать на x86 именно уже после входа на х64 машине.
Решить проблему с тем, чтобы профиль снова работал на х86 системах (после логина на х64) мне нормально универсальным способом не удалось. Но все же одно решение есть, при условии что у вас был бэкап такого перемещаемого профиля. Итак первым делом восстанавливаем копию профиля до того, как был выполнен вход на х64 систему, далее на х86 машине заходим в реестр и удаляем ветку проблемного пользователя в HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList. Входим под этим пользователем снова. Эти действия заставят машину загрузить профиль успешно по новой, до того, как он был "испорчен" х64 машиной.
Универсальное решение - переустановить системы на которых могут логиниться разные пользователи на х64. Как бы это не было печально, но другого выхода действительно нет. Поэтому обновляйте разрядность ваших рабочих станции централизовано. Всем удачи!

Отправлено: 11:03, 23-03-2022 | #3