Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Решил проблему при помощи PsTools Марка Руссиновича. Метод сработает, если на сервере настроен доступ по RDP (удаленный рабочий стол). Нужно воспользоваться утилитой PsKill (входит в pstools), убив процесс Acronis-а. У меня перезагрузку блокировал процесс "act.exe". В PowerShell прописал
Код: Выделить весь код
pskill64.exe \\<ИМЯ_ПК> -u <ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ> -p <ПАРОЛЬ> act
и система продолжила перезагрузку.
<ИМЯ_ПК> — имя сервера;
<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ> — админская учетная запись.
Если не поможет, можно попробовать убить другие процессы Акрониса: schedul2.exe, mms.exe, agent.exe и т.д.

Чтобы увидеть список процессов, можно воспользоваться утилитой pslist.exe (pslist64.exe):
Код: Выделить весь код
pslist64.exe \\<ИМЯ_ПК> -u <ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ> -p <ПАРОЛЬ>

Последний раз редактировалось haypro, 30-07-2020 в 14:20. Причина: Дополнил


Отправлено: 13:32, 30-07-2020 | #7