Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: [решено] RAW>NTFS
Показать сообщение отдельно
mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


IgNat, да, странности есть. В т.ч. что за эти 127 часов -- аж 190 включений.

Но если на гарантии -- то хорошо бы сдать, хотя пока формальных оснований нет (атрибут 05 ещё не провален окончательно) и всё зависит от подхода гарантийки.

У меня был такой опыт попытки сдачи по атрибуту С5 и, главное, по ругани WinDlg (бронебойный довод для гарантийки в случае винчестеров, к которым есть фирменная программа диагностики: делается распечатка скриншота с ошибкой, и тут уж принять обязаны): винчестер приняли, поставили на диагностику и сделали ту самую полную зачистку. Все нестабильные сектора (С5) пропали, переназначенных (05) не появилось (что говорит о том, что на диске были так называемые "софт-бэды", не связанные с самим винчестером, а появляющиеся при некорректной записи сектора при, например, пропадании питания в момент записи на диск). И мне оставалось только развести руками при просмотре SMART после этой диагностики. Диск после этого работает без проблем уже года два-три.

Однако данный случай отличается от моего по атрибуту 05 (который, в отличие от С5, уменьшаться не может) -- и полная зачистка может или довести диск до действительно гарантийных параметров, или до состояния "предсмертной стабильности", при котором возможно его использование (если гарантийка не примет) для некритичных данных.

sasanid, но есть и другой вариант.

Зарегистрируйте на сайте поддержки WD (надо будет сначала зарегистрироваться самому) ваш винчестер по серийному номеру и проверьте там же его гарантийность. Если гарантия действует (чек не обязателен -- но при его наличии гарантия WD может быть продлена: если срок по чеку более поздний, чем фирменный; данные чека указываются при, если не ошибаюсь, регистрации винчестера), то оформите RMA (заявление об обмене) с мотивировкой плохого SMART. По получении положительного ответа у вас будет месяц на то, чтобы отправленный после этого по указанному в ответе адресу доехал до центра WD (Можайск) или, если бы вы были в Москве, то на то чтобы отнести его в центр WD в районе платформы Лианозово.

Два моих таких RMA были удовлетворены. До Можайска (100 км от дома) первый винчестер ехал по первому классу всего (учитывая темпы Почты России) недели две, замена была получена на почте через месяц с небольшим после получения его центром. Второй менял сам, поездкой по второму варианту, с распечатанным ответом на RMA; сам по себе обмен занял меньше десяти минут с момента входа в здание.

-------
Mikhail Zhilin


Последний раз редактировалось mwz, 15-04-2014 в 10:47.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:40, 15-04-2014 | #39

Название темы: [решено] RAW>NTFS