Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sagittarius

Пользователь


Сообщения: 52
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата IT Shepherd:
Сейчас, основная проблема это то, что у вас WAN-соединение (линия к провайдеру) роутера разорвано. Поэтому, ответьте пожалуйста на вопросы, которые вас спросил Angry Demon, а именно:
Цитата Angry Demon:
А куда, простите, вы провод от провайдера подключаете? В LAN, чтоль? Судя по статусу WAN "разорвано" »
А разве тогда был бы хоть какой то интернет? Да, подключено правильно. Я проверил.

Цитата IT Shepherd:
Какие настройки требует провайдер? »
Я не знаю. Когда подключали, сказали, что просто подключаешь кабель и будет интернет. Когда купил роутер и делал первое подключение тоже никаких настроек не требовалось, кроме логина и пароля личной сети.

Вот цитата из радела "ЧАВО" моего провайдера :


"Я собираюсь переустановить операционную систему. Что мне нужно сохранить, чтобы потом подключиться к интернету?

Обычно никаких особых настроек делать не требуется. Вам необходимо сохранить логин и пароль, которые используются для доступа к статистике и ящику электронной почты, созданному в домена оператора при подключении. После переустановки системы настройка подключения не требуется - ваш компьютер будет автоматически получать всё необходимое для подключения к интернету при условии, что установлены все необходимые драйверы."

Вот адрес этой страницы : http://orion.lg.ua/ru/faq#faq_category2

Последний раз редактировалось Sagittarius, 14-08-2013 в 19:34.


Отправлено: 18:27, 14-08-2013 | #62