Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53589
Благодарности: 15546

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата b4rlog:
Ничего не изменилось
  1. Отключите антивирус.
  2. Попробуйте рекомендации
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  3. Сделайте тип запуска всех служб по умолчанию.
  4. Скачайте, запустите System Update Readiness Tool (способ 2 в статье) и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log после этого.
  5. В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
    Код: Выделить весь код
    regsvr32 wintrust.dll
  6. В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
    Код: Выделить весь код
    sfc /scannow
    и выложите лог \Windows\Logs\CBS\cbs.log после этого.

Отправлено: 10:47, 15-09-2011 | #4