|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - 0x0000001A: MEMORY_MANAGEMENT |
|
|
BSOD - 0x0000001A: MEMORY_MANAGEMENT
|
|
Новый участник Сообщения: 12 |
|
|
|
Отправлено: 18:50, 12-11-2008 |
|
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать DeathMan2k4, Выполните пункт(ы) 3, 4 из прикрепленной темы Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему!.
|
|
------- Отправлено: 09:21, 08-05-2009 | #21 |
|
Пользователь Сообщения: 104
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброго времени суток!
Вчера 2 раза за день система упала с такой ошибкой, дампы памяти в системе всего 2 (один ругается на ntoskrnl.exe, второй на tcpip.sys). Их и конфигурацию железа прикрепляю к сообщению. Еще пару раз было что система падала и ругалась на то что мой БИОС не полностью поддерживает ACPI, не знаю относится к делу или нет, но решил написать коль было. БИОС последний. |
|
Отправлено: 15:11, 29-07-2009 | #22 |
|
Новый участник Сообщения: 42
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Итак, товарищи, дело вот в чем...
С момента установки по сей день (около недели) уже раза 4 выскакивал BSOD. Вот что я смог сохранить из последнего отчета, когда снова загрузился в систему: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 1a BCP1: 00041289 BCP2: 774DB001 BCP3: 00002E05 BCP4: 0260EC0C OS Version: 6_1_7600 Service Pack: 0_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\101009-61921-01.dmp C:\Windows\Temp\WER-67312-0.sysdata.xml и бла бла бла... Это 101009-61921-01.dmp Есть какие-нить предположения? |
|
Отправлено: 23:44, 10-10-2009 | #23 |
|
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать tonnyja, потестируйте память, включите проверку драйверов
|
|
Отправлено: 09:59, 11-10-2009 | #24 |
|
Новый участник Сообщения: 42
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, это стандартный, общий ответ или исходя из дампа?
|
|
Отправлено: 12:52, 11-10-2009 | #25 |
|
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать tonnyja, стандартный, учитывая Bug Check 0x1A: MEMORY_MANAGEMENT
Цитата MSDN:
|
|
|
Отправлено: 13:26, 11-10-2009 | #26 |
|
Новый участник Сообщения: 42
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, я попытался при помощи стандартной утилиты винды оптимизировать драйвера... Но пока перегрузиться не могу. Перегружусь позже. Если этот BSOD еще раз вылезет, дам знать... А пока спасибо)
Итак... Решил проблему. Как оказалось, она стала появляться сразу после последнего обновления операционки. Не знаю, какое именно обновление повлияло, но я понял, что проблему могу решить только переустановкой антивируса. Дело в том, что с данной версией ОС (Windows 7 x32 final) такой антивирус как ESET Smart Security 3 по-просту не дружит. Поставил 4-ую версию этого антивируса, все стало хорошо. Но появилась другая проблема (просто раньше она не проявлялась, и она тоже появилась после последних обновлений): после "грубого" отсоединения USB кабеля от съемного DVD привода ОС уходит в BSOD, ссылаясь на драйвер cd... и что-то там далее.. Вобщем, прикрепляю дамп, гляньте, плиз.. Жду мнений ![]() Дамп |
|
Последний раз редактировалось tonnyja, 19-10-2009 в 22:04. Отправлено: 13:29, 11-10-2009 | #27 |
|
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Приветствую винда падает с такими вот событиями...
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 1a BCP1: 00041287 BCP2: 04000000 BCP3: 00000000 BCP4: 00000000 OS Version: 6_1_7600 Service Pack: 0_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\112809-20046-01.dmp C:\Users\Duke_DiZel\AppData\Local\Temp\WER-29593-0.sysdata.xml Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?link...8&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt _______________________________ Анализ минидампа только с ключем -v C:\Users\Duke_DiZel>kdfe C:\Windows\Minidump\112809-20046-01.dmp
Analyzing "C:\Windows\Minidump\112809-20046-01.dmp", please wait... Done.
Didn't find the answer. Try again with '-v' switch.
C:\Users\Duke_DiZel>kdfe C:\Windows\Minidump\112809-20046-01.dmp -v
Microsoft (R) Windows Debugger Version 6.11.0001.402 X86
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.
Loading Dump File [C:\Windows\Minidump\112809-20046-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available
Symbol search path is: srv*c:\symbols *http://msdl.microsoft.com/download/symbol
s
Executable search path is: srv*c:\symbols *http://msdl.microsoft.com/download/s
ymbols
Windows 7 Kernel Version 7600 MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 7600.16385.x86fre.win7_rtm.090713-1255
Machine Name:
Kernel base = 0x8400f000 PsLoadedModuleList = 0x84157810
Debug session time: Sat Nov 28 05:49:23.253 2009 (GMT+3)
System Uptime: 0 days 0:18:48.720
Loading Kernel Symbols
...............................................................
................................................................
..............................................................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
......
0: kd> kd: Reading initial command '!analyze -v; q'
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************
MEMORY_MANAGEMENT (1a)
# Any other values for parameter 1 must be individually examined.
Arguments:
Arg1: 00041287, The subtype of the bugcheck.
Arg2: 04000000
Arg3: 00000000
Arg4: 00000000
Debugging Details:
------------------
BUGCHECK_STR: 0x1a_41287
CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1
DEFAULT_BUCKET_ID: VISTA_DRIVER_FAULT
PROCESS_NAME: svchost.exe
CURRENT_IRQL: 1
TRAP_FRAME: 9c183658 -- (.trap 0xffffffff9c183658)
ErrCode = 00000000
eax=8e2ea958 ebx=a83ff008 ecx=00000256 edx=00000000 esi=8e2ea000 edi=a83ff0e0
eip=8404d7d3 esp=9c1836cc ebp=9c1836d4 iopl=0 nv up ei pl nz ac pe nc
cs=0008 ss=0010 ds=0023 es=0023 fs=0030 gs=0000 efl=00010216
nt!memcpy+0x33:
8404d7d3 f3a5 rep movs dword ptr es:[edi],dword ptr [esi]
Resetting default scope
LAST_CONTROL_TRANSFER: from 840555f8 to 840948e3
STACK_TEXT:
9c183350 840555f8 00000001 04000000 00000000 nt!MmAccessFault+0x106
9c183350 84048227 00000001 04000000 00000000 nt!KiTrap0E+0xdc
9c183450 840449c5 00000000 91444a00 85b98c3c nt!MiCopyDataPageToImagePage+0x785
9c1834e0 840b6de9 00000000 8e2ea000 abab3390 nt!MiResolveMappedFileFault+0x4bd
9c183530 8409f8f6 00000000 8e2ea000 c0471750 nt!MiResolveProtoPteFault+0x3a8
9c1835b8 84095d56 8e2ea000 00000000 841434c0 nt!MiDispatchFault+0x5d6
9c183640 840555f8 00000000 8e2ea000 00000000 nt!MmAccessFault+0x157c
9c183640 8404d7d3 00000000 8e2ea000 00000000 nt!KiTrap0E+0xdc
9c1836d4 84217517 a83ff0e0 8e2ea000 00000958 nt!memcpy+0x33
9c183784 842328a9 abab3210 9c18380c 0000011c nt!MiRelocateImage+0x27a
9c1838a8 8423fe51 9c1838fc 0000000d 9c183950 nt!MmCreateSection+0x797
9c18391c 84213c86 9c1839ac 0000000d 9c183950 nt!NtCreateSection+0x16e
9c183998 842136d4 9c183a58 a99b2f30 00000201 nt!PfpFileBuildReadSupport+0xe4
9c183a2c 842150b4 00183a58 9c183bb4 00000001 nt!PfpPrefetchFilesTrickle+0xdf
9c183ad0 84214d71 a99b1000 b4b043ed 9c183bc8 nt!PfpPrefetchRequestPerform+0x2a6
9c183b24 8422e97f 9c183bb4 00000001 b4b04321 nt!PfpPrefetchRequest+0x16e
9c183be8 8429a8f6 03f5fc50 00000014 00000001 nt!PfSetSuperfetchInformation+0x182
9c183d20 8405242a 0000004f 00000000 00000014 nt!NtSetSystemInformation+0xb00
9c183d20 774764f4 0000004f 00000000 00000014 nt!KiFastCallEntry+0x12a
WARNING: Frame IP not in any known module. Following frames may be wrong.
03f5fc68 00000000 00000000 00000000 00000000 0x774764f4
STACK_COMMAND: kb
FOLLOWUP_IP:
nt!KiTrap0E+dc
840555f8 85c0 test eax,eax
SYMBOL_STACK_INDEX: 1
SYMBOL_NAME: nt!KiTrap0E+dc
FOLLOWUP_NAME: MachineOwner
MODULE_NAME: nt
IMAGE_NAME: ntkrpamp.exe
DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 4a5bc007
FAILURE_BUCKET_ID: 0x1a_41287_nt!KiTrap0E+dc
BUCKET_ID: 0x1a_41287_nt!KiTrap0E+dc
Followup: MachineOwner
---------
quit:
C:\Users\Duke_DiZel>
|
|
Отправлено: 12:30, 28-11-2009 | #28 |
|
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Duke_DiZel, потестируйте память, включите проверку драйверов.
|
|
Отправлено: 13:39, 28-11-2009 | #29 |
|
Старожил Сообщения: 306
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день! Обращаюсь к Вам со следующей проблемойю В последнее время участились Bsodы. Я запустил Bluescreenview и kdfe.Ссогласно bluescreenview причиной были драйвера ntkrnlpa.exe и hal.dll. Kdfe указывает на драйвер klif.sys (Kaspersky Internet Security). Подскажите пожалуйста, наиболее вероятные причины и пути сокращения частоты или устранения Bsodов. я загрузил несколько файлов minidump и архив с информацией о системе.
С уважением, Александр |
|
Отправлено: 00:19, 06-04-2010 | #30 |
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|