Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6705

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата lxa85:
мы все хорошо понимаем, что рынок "домашнего пользователя" не принесет ощутимых доходов. »
Это как сказать... Конечно, корпоративные продажи очень важны, но не нужно забывать об ОЕМ-производителях, которые оплачивают свои лицензии на продажу ОС конечным, домашним пользователям.

Цитата lxa85:
Опять же я сильно сомниваюсь, что пользователи обращаются в эту бесплатную поддержку. »
Обращаются, конечно, и еще как.
Цитата lxa85:
У нас или менталитет такой, или люди просто об этом не знают. »
Пользователям пиратских систем, очевидно, поддержка не оказывается, поэтому они не звонят. Такой вот менталитет

Цитата simsim:
А понятие прибыли подразумевает разницу между общими затратами на производство и сопровождение продукта (вот вам и работа инженера техподдержки) и общими доходами от его реализации и получаемыми в дальнейшем доходами от эксплуатации (тот-же звонок по телефону техподдержки неужели вовсе бесплатный?). »
Общими затратами... ну так если продавать ОС по цене равной пиратской, то общие затраты не покроют общих доходов. Это же очевидно Звонок бесплатный для тех, кто оплатил ОС. Можно считать его небесплатным, но стоимость его определить затруднительно.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 18:51, 27-06-2009 | #31