Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Vadikan, опять же мы все хорошо понимаем, что рынок "домашнего пользователя" не принесет ощутимых доходов. Это скорее побочный эффект и информационная борьба, в которой обыватель видит только 4х цветную эмблему Windows.
Все самое интересное "крутится" на серверах.
Цитата Vadikan:
Как вы думаете, сколько стоит час работы инженера техподдержки и окупит ли его прибыль от продажи в "1 руб"? »
Опять же я сильно сомниваюсь, что пользователи обращаются в эту бесплатную поддержку. У нас или менталитет такой, или люди просто об этом не знают.
Хм... может стоит попробовать? Им звонил вобще кто-нибудь для тех. поддержки?

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 17:32, 27-06-2009 | #29