|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Доступ - [решено] Авторизация под аккаунтом Microsoft в Microsoft Edge |
|
|
Доступ - [решено] Авторизация под аккаунтом Microsoft в Microsoft Edge
|
|
Старожил Сообщения: 489 |
Здравствуйте. Решил (прошу не спрашивать "Почему ?", ну вот решил и всё) перейти полностью на Microsoft Edge. На приветственной странице решил авторизоваться под своим аккаунтом Microsoft нажав кнопку "Войти, чтобы синхронизировать данные".
После нажатия на эту кнопку выскакивает, буквально, на 2 секунды тёмно-серое окно и пропадает. Файл 168910 Как решить данную проблему ? Не нашёл в винде диагностических пакетов по этой проблеме. |
|
|
------- Отправлено: 17:15, 05-09-2023 |
|
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Forgiven1, на разделах реестра
|
|
Отправлено: 11:31, 11-09-2023 | #41 |
|
Старожил Сообщения: 489
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, показываю
|
|
------- Последний раз редактировалось Forgiven1, 25-11-2023 в 20:07. Отправлено: 12:53, 11-09-2023 | #42 |
|
Сообщения: 53589
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Forgiven1, и здесь не за что зацепиться.
Под другой учётной записью проблемы такие же? Цитата Forgiven1:
|
|
|
Отправлено: 14:16, 11-09-2023 | #43 |
|
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Forgiven1, Возможно, отказ в обновлении через Media Creation Tool и пропадание окна авторизации вызвано какой-то общей причиной. Покажите список установленного ПО в Панели управления.
|
|
Отправлено: 14:26, 11-09-2023 | #44 |
|
Ветеран Сообщения: 5064
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать И файл c:\windows\system32\drivers\etc\hosts покажите (откройте в Блокноте).
|
|
Отправлено: 14:41, 11-09-2023 | #45 |
|
Старожил Сообщения: 489
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Обе написали, что "всё хорошо". |
|
|
------- Отправлено: 16:50, 11-09-2023 | #46 |
|
Старожил Сообщения: 489
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Попробую создать через control userpasswords2 |
|
|
------- Отправлено: 17:27, 11-09-2023 | #47 |
|
Старожил Сообщения: 489
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Petya V4sechkin:
Нажимаю на кнопку Войти вместо этого с учётной записью Майкрософт, снова появляется это тёмно-серое окно и через несколько секунд исчезает. Проблема и в новой учётной записи не ушла. Запись в Просмотре событий при этом такая: Скрытый текст
Имя журнала: Microsoft-Windows-AppHost/Admin
Источник: Microsoft-Windows-AppHost
Дата: 11.09.2023 20:51:50
Код события: 127
Категория задачи:(8)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:AppHost
Пользователь: DESKTOP-U6AA4BN\Илья
Компьютер: DESKTOP-U6AA4BN
Описание:
Приложение <App> прекратило работу, вызвав API terminateApp. Сведения о приложении — отображаемое имя: <Учетная запись Майкрософт>, ИД пользовательской модели приложения: <Microsoft.Windows.CloudExperienceHost_cw5n1h2txyewy!App>, идентификатор пакета: <Microsoft.Windows.CloudExperienceHost_10.0.19041.1266_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy>, ИД процесса: <6820>. API был вызван из контекста следующего документа HTML: </default.html>. Объект ошибки, переданный в terminateApp, содержал следующие сведения — описание: <{"navMeshPromise":{"asyncOpType":"Windows.Foundation.IAsyncOperation`1<Windows.Foundation.Collections.IVectorView`1<Windows.Storage.StorageFile>>","asyncOpCausalityId":59},"setPromise":"[function]"}>, трассировка стека:
.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-AppHost" Guid="{98e0765d-8c42-44a3-a57b-760d7f93225a}" />
<EventID>127</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>8</Task>
<Opcode>12</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000001</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2023-09-11T17:51:50.6230498Z" />
<EventRecordID>479</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="6820" ThreadID="3352" />
<Channel>Microsoft-Windows-AppHost/Admin</Channel>
<Computer>DESKTOP-U6AA4BN</Computer>
<Security UserID="S-1-5-21-3707134301-3048498862-2781285510-1009" />
</System>
<UserData>
<WWATerminateApplication xmlns="http://manifests.microsoft.com/win/2005/08/windows/wwahost/events">
<DisplayName>Учетная запись Майкрософт</DisplayName>
<ApplicationName>App</ApplicationName>
<AppUserModelId>Microsoft.Windows.CloudExperienceHost_cw5n1h2txyewy!App</AppUserModelId>
<PackageFullName>Microsoft.Windows.CloudExperienceHost_10.0.19041.1266_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy</PackageFullName>
<ProcessId>6820</ProcessId>
<ErrorDescription>{"navMeshPromise":{"asyncOpType":"Windows.Foundation.IAsyncOperation`1<Windows.Foundation.Collections.IVectorView`1<Windows.Storage.StorageFile>>","asyncOpCausalityId":59},"setPromise":"[function]"}</ErrorDescription>
<DocumentFile>/default.html</DocumentFile>
<StackTrace>
</StackTrace>
</WWATerminateApplication>
</UserData>
</Event>
|
|
|
------- Последний раз редактировалось Forgiven1, 25-11-2023 в 20:07. Отправлено: 21:03, 11-09-2023 | #48 |
|
Старожил Сообщения: 489
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
|
|
|
------- Отправлено: 21:05, 11-09-2023 | #49 |
|
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А-ха-хах, по ходу, я у себя тоже сломал окно входа. Теперь оно тоже появляется на секунду и исчезает.
Слава богу, что я это на виртуалке все делал... Короче, Forgiven1, посмотрите в сторону файла C:\ProgramData\Microsoft\Windows\AppRepository\Packages\Microsoft.Windows.CloudExperienceHost_10.0.1 9041.1266_neutral_neutral_cw5n1h2txyewy\ActivationStore.dat - по крайне мере, у меня при его удалении такая же шляпа начала происходить при попытке сменить локального пользователя на учетку Майкрософт. После возврата файла на место все заработало.На всякий случай выложу свой ActivationStore.dat с виртуальной системы, хотя я не знаю, универсальный он или завязан на конкретный ПК... Оригинальный файл сохраните обязательно где-нибудь на всякий случай и закиньте мой. Посмотрим что получится из этого. |
|
Отправлено: 22:34, 11-09-2023 | #50 |
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| Интернет - [решено] Microsoft Edge Chromium | C181UMZ | Программное обеспечение Windows | 14 | 13-02-2024 02:09 | |
| Интернет - Браузер Microsoft Edge | teapot08 | Microsoft Windows 11 | 22 | 09-08-2023 15:25 | |
| Разное - Microsoft Edge - OneTrust | critical2 | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 11-08-2021 12:35 | |
| Разное - [решено] microsoft edge и pdf | Sumkin2010 | Microsoft Windows 10 | 8 | 27-01-2020 14:08 | |
| Autologon под доменным аккаунтом (RIS) | nikv2005 | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 2 | 17-10-2005 12:10 | |
|