|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Что влияет на он-лайн видео? |
|
|||||
|
|
Что влияет на он-лайн видео?
|
|
Ветеран Сообщения: 727 |
Предыстория: частный сектор, подключен к Ростелекому (прошу воздержаться от комментариев типа "Ростелеком- отстой" - не надо быть капитаном Очевидностью, просто альтернативы нет) по ADSL. Долгое время конфликтовал с провайдером по поводу постоянных обрывов соединения, пришли к компромиссу - они понижают скорость до более-меннее устойчивого порога и более-менее приемлемого для меня пользования. Ситуация стабилизировалась, скорость от 4 до 5, даже нормально смотрели видео он-лайн, затыки бывали, но очень редко. Так прошло года три и с начала декабря 2017 по вечерам, причем особенно тяжко по выходным, видео начинает воспроизводиться нормально, спустя 10-20 минут начинаются подтормаживания, потом останавливается наглухо. Перезагрузка страницы помогает минуты на три-четыре, смена ресурса минут на 10-15, потом снова остановка. Поменял модем на резервный - эффекта ноль. Потом wi-fi стал отказывать, купил новый роутер - ситуация не изменилась. Начал доставать техподдержку, ответ один - скорость в норме и вообще они не отвечают за потоковое видео, а только за предоставление доступа в интернет, это у вас с оборудованием проблемы. Три роутера с одинаковым дефектом? Но мои познания недостаточны, чтобы понять - только скорость влияет на мою ситуацию или, например, количество абонентов на линии, длина линии и т.п.? Прошу просветить меня.
|
|
|
Отправлено: 22:14, 23-01-2018 |
|
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата gorill:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
------- Отправлено: 00:05, 24-01-2018 | #2 |
|
Ветеран Сообщения: 2921
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата gorill:
Цитата gorill:
Цитата gorill:
Цитата gorill:
ЗЫ: А какой у вас ПК? Конфигурация? Какая нагрузка на проц и ОЗУ в момент воспроизведения видео? Сколько ПК на 1 модеме? А не включается ли закачка торрентов в момент просмотра видео? Вирусы искали? |
||||
|
------- Последний раз редактировалось Kirill_S, 24-01-2018 в 09:00. Отправлено: 08:54, 24-01-2018 | #3 |
|
Ветеран Сообщения: 6683
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата gorill:
|
|
|
Отправлено: 08:54, 24-01-2018 | #4 |
|
Ветеран Сообщения: 3806
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать gorill, у вас по wi-fi подключен конечное устройство, на котором видео смотрите, или проводом?
вы уверены, что дело на вашей стороне, а не на вещающей стороне? |
|
|
Отправлено: 09:35, 24-01-2018 | #5 |
|
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Kirill_S:
![]() Однако внутриквартирные линии с полудюжиной скруток на интервале от лестничной клетки до розетки тоже приходилось видеть. |
|
|
------- Отправлено: 12:34, 24-01-2018 | #6 |
|
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать gorill, здравствуйте! Понимаю Вас, что качество предоставляемых услуг и оперативность в решении вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Если у Вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг или возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в устранении ограничений. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Я проверю информацию.
|
|
Отправлено: 14:50, 24-01-2018 | #7 |
|
Ветеран Сообщения: 6683
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скрытый текст
вах! представитель провайдера на форуме. smm....mmmmm
|
|
Отправлено: 15:44, 24-01-2018 | #8 |
|
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать freese, Rostelecom
Скрытый текст
Пока полномочия не подтверждены администрацией форума — я бы не рискнул доверяться и давать свои данные в личку...
Хотя стиль и похож на ТП.
|
|
------- Отправлено: 16:06, 24-01-2018 | #9 |
|
Ветеран Сообщения: 6683
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать mwz, ну если просто город и номер договра, то никаких страшных последствий не должно быть. А в базе РТ все фио и адрес должны быть
|
|
Отправлено: 16:41, 24-01-2018 | #10 |
|
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| Он-лайн видео, камера, интернет. | kimych5700 | Видео и аудио: обработка и кодирование | 9 | 29-05-2017 16:44 | |
| Разное - Оторван проводок ведущий к кнопке включения , картридеру и USB на что он влияет ? | imyafamiliya | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 10-01-2017 03:59 | |
| AV/Multimedia - Проблема с он-лайн видео | ZoR69Rus | Сетевые технологии | 23 | 06-04-2013 00:10 | |
| Проблема с изображением в игре и он-лайн видео | Atlet | Непонятные проблемы с Железом | 5 | 03-01-2011 22:15 | |
| Сделать он-лайн каналы без видео ? | Kaban-keb | Хочу все знать | 3 | 19-01-2010 09:14 | |
|