|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Загрузка системы? |
|
|
Разное - [решено] Загрузка системы?
|
|
Пользователь Сообщения: 146 |
Здраствуйте. помогите. почему система стала тормозить после загрузки открываеш окна например комп своиства системы и окно открываетса с какоито задержкои или рывком что ли . просто такого небыло и стальные окна так же .Помогите
|
|
|
Отправлено: 17:07, 09-11-2014 |
|
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ANDREI1,
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Команда sfc /scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными. Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. |
|
------- Отправлено: 18:45, 09-11-2014 | #2 |
|
Пользователь Сообщения: 146
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ДА ЭТО ПРОСТО НО УЗНАТЬ МНЕ НАДО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА
|
|
Отправлено: 19:05, 09-11-2014 | #3 |
|
Крылатый ужас Сообщения: 26484
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ANDREI1, вот, и делайте то, что вам советуют. Или вы думаете, что вам скажут "нажми вон ту синенькую кнопочку"?
|
|
------- Отправлено: 19:07, 09-11-2014 | #4 |
|
Ветеран Сообщения: 991
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ANDREI1:
|
||
|
Отправлено: 19:37, 09-11-2014 | #5 |
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| Загрузка - Загрузка системы | Штекер | Microsoft Windows 7 | 5 | 10-03-2014 09:48 | |
| [решено] загрузка системы | volin | Непонятные проблемы с Железом | 18 | 16-04-2013 02:20 | |
| Загрузка - Загрузка системы | viox | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 12-05-2008 00:35 | |
| Загрузка системы | Simple | Microsoft Windows 2000/XP | 6 | 09-12-2003 15:14 | |
|