|
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
| Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » При подключении к интернету тормозит компьютер |
|
|
При подключении к интернету тормозит компьютер
|
|
Новый участник Сообщения: 3 |
С выключенным интернетом компьютер работает чисто, но начинает тормозить примерно через пол минуты после подключения к сети. В окне состояния сетевого подключения непрерывно увеличивается трафик.
|
|
|
Отправлено: 19:43, 14-01-2014 |
|
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пересоздайте ярлыки запуска браузеров
Выполните скрипт в AVZ begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
TerminateProcessByName('c:\users\арбуз\appdata\local\temp\usagetemp.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\vlc player gpu+\usagemonitor.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrcoordinator.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\vlc player gpu+\usagelog.exe');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\арбуз\appdata\roaming\mediahit\shadow\mediahit.update\mediahit.update.process.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\арбуз\appdata\roaming\closer.exe','');
DelBHO('{ec2bae47-25af-4ce9-9e78-10627a49c9ea}');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\SRTOOL~1\IE\searchresultsDx.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\арбуз\AppData\Local\Temp\RarSFX0\files\chk_ext.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\арбуз\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','');
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\x64\mgrldr.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VLC Player GPU+\libcurl.dll','');
QuarantineFile('c:\users\арбуз\appdata\local\temp\usagetemp.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\vlc player gpu+\usagemonitor.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrcoordinator.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\vlc player gpu+\usagelog.exe','');
DeleteFile('c:\program files (x86)\vlc player gpu+\usagelog.exe','32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\movies toolbar\datamngr\datamngrcoordinator.exe','32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\vlc player gpu+\usagemonitor.exe','32');
DeleteFile('c:\users\арбуз\appdata\local\temp\usagetemp.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VLC Player GPU+\libcurl.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\apcrtldr.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.url','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\x64\mgrldr.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\арбуз\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\арбуз\AppData\Local\Temp\RarSFX0\files\chk_ext.exe','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\MOVIES~1\Datamngr\SRTOOL~1\IE\searchresultsDx.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\арбуз\appdata\roaming\closer.exe','32');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','System Security Application');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','UsageLoader');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','UsageTemp');
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\VLC Player GPU+', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\VLC Player GPU+');
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\movies toolbar', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\movies toolbar');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(9);
RebootWindows(false);
end.
Выполните скрипт в AVZ Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы Сделайте новые логи Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt |
|
------- Отправлено: 22:06, 14-01-2014 | #2 |
|
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Я сделал сканирование, но "файл объемом 106.5 Kb превышает предел в 97.7 Kb, установленный на форуме для этого типа файлов"
|
|
Отправлено: 18:29, 16-01-2014 | #3 |
|
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Упакуйте его.
|
|
------- Отправлено: 18:56, 16-01-2014 | #4 |
|
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот результаты сканирования:
|
|
|
Отправлено: 19:31, 16-01-2014 | #5 |
|
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1) Zaxar Games Browser 4, Mobogenie, Movies Toolbar for Internet Explorer - деинсталируйте.
2) Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками всё кроме указанных ниже строчек - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете). Подробнее читайте в руководстве C:\Users\арбуз\Documents\Brothersoft_downloader_For_Helicon_Filter.exe (PUP.Optional.BSDownloader) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\bigtracker_org_legendy_nochnyh_strajey_legend_of_the_guardians_t.exe (PUP.Optional.LoadMoney) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\DAEMONToolsPro520-0348.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\DAEMONToolsUltra110-0103.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\DTLite4471-0337.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\golovorezyi-korsaryi-xix-veka-[torrentino].exe (PUP.Optional.ZvuZona) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\iLividSetup-r488-n-bc (1).exe (PUP.Optional.Vid) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\iLividSetup-r488-n-bc (2).exe (PUP.Optional.Vid) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\iLividSetup-r488-n-bc (3).exe (PUP.Optional.Vid) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\iLividSetup-r488-n-bc (4).exe (PUP.Optional.Vid) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\iLividSetup-r488-n-bc (5).exe (PUP.Optional.Vid) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\iLividSetup-r488-n-bc (6).exe (PUP.Optional.Vid) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\iLividSetup-r488-n-bc (7).exe (PUP.Optional.Vid) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\iLividSetup-r488-n-bc.exe (PUP.Optional.Vid) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\KMPlayer_EN_3.2.0.0.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\kryak-dlya-assassins-creed-2-_torrentino.exe (PUP.Optional.LoadMoney) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\MediaGet_id2405707ids1s.exe (PUP.Adware.MediaGet) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\MediaGet_id2405897ids1s.exe (PUP.Adware.MediaGet) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\MediaGet_id245385ids2s.exe (PUP.Adware.MediaGet) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\MediaGet_id2639446ids1s.exe (PUP.Adware.MediaGet) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\MediaGet_id2928325ids1s.exe (PUP.Adware.MediaGet) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\mumble-1.2.4.exe (PUP.Optional.OpenCandy) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\polnyiy-rusifikator-igryi-star-wars-republic-commando-_torrentin.exe (PUP.Optional.LoadMoney) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\rcpsetupst_RC1_RU_L_1.exe (PUP.Optional.RegCleanerPro) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\Realtek-Ethernet-PCIe-10-100-1000M-26112013-winxp.rar_16885515_33_letB.exe (Trojan.Onlinegames) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\Setup (2).exe (PUP.Optional.InstallCore) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\star-wars-the-clone-wars-republic-heroes-_torrentino.exe (PUP.Optional.LoadMoney) -> Действие не было предпринято. C:\Users\арбуз\Downloads\vksaver-install (2).exe (PUP.Optional.InstallCore) -> Действие не было предпринято. D:\Assassins Creed 2\UGL\ubiorbitapi_r2.dll (Trojan.Agent.CK) -> Действие не было предпринято. D:\NFS Underground 2 Rus «Софт Клаб»\NoCD\keygen.exe (RiskWare.Tool.CK) -> Действие не было предпринято. D:\Saints Row IV\steam_api.dll (VirTool.Obfuscator) -> Действие не было предпринято. 3)
Подробнее читайте в этом руководстве. + смените пароли. |
|
Последний раз редактировалось regist, 16-01-2014 в 23:17. Отправлено: 20:42, 16-01-2014 | #6 |
|
|
Участник сейчас на форуме |
|
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
| Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
| Разное - Зависает компьютер при подключении к Интернету | MadMax1982 | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 10-11-2011 06:23 | |
| Интернет - [решено] Компьютер тормозит при подключении к L2TP VPN, 8Mbps | alex345 | Microsoft Windows 7 | 9 | 06-09-2011 19:23 | |
| Прочее - Зависает компьютер при подключении к интернету. HELP!!! | eldarhim | Сетевые технологии | 8 | 07-06-2011 01:44 | |
| Интернет - Возникают проблемы при подключении к Интернету | Mr.Jonny | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 27-06-2010 23:00 | |
| Гаснет монитор при подключении к интернету | SergeyGUG | Хочу все знать | 5 | 18-04-2010 20:16 | |
|